В программе будут представлены методы оценки эмоционального состояния (уровень тревожности,депрессии, враждебности,агрессии), когнитивных функций (память, мышление, концентрация), уровня мотивации, копинг-стратегий (катастрофизация) и поведения в виде интерактивных опросников и носимых гаджетов.
В рамках образовательного блока будут рассмотрены следующие вопросы:
— методы оценки тревоги;
— методы оценки депрессии;
— методы оценки враждебности;
— методы оценки агрессии;
— применение опросников и диагностические шкалы.
В рамках образовательного блока будут рассмотрены следующие вопросы:
— качество сна пациента и влияние на здоровье и результативность терапии в практике медицинского работника;
— опросники для оценки сна и его нарушений;
— методы улучшения сна пациента в амбулаторных условиях и условиях стационара.
В рамках образовательного блока будут рассмотрены следующие вопросы:
— диагностика астении и мониторинг состояния пациентов с хронической усталостью.
В рамках образовательного блока будут рассмотрены следующие вопросы:
— чек-ап и мониторинг когнитивных функций в практике медицинского работника.
В рамках образовательного блока будут рассмотрены следующие вопросы:
— функциональные опросники в динамической оценке состояния человека в условиях амбулаторной помощи и условиях стационара.
В рамках образовательного блока будут рассмотрены следующие вопросы:
— применение стабилометрии в динамической оценке состояния человека в условиях амбулаторной помощи и условиях стационара.
В рамках образовательного блока будут рассмотрены следующие вопросы:
— международные и отечественные исследования в области лечения инсомнии;
— гаджеты для мониторинга сна и улучшения качества жизни.
В рамках образовательного блока будут рассмотрены следующие вопросы:
— динамический мониторинг состояния пациента в амбулаторных условиях и условиях стационара
В рамках образовательного блока будут рассмотрены следующие вопросы:
— средства мониторинга пациента в амбулаторных условиях.
В рамках образовательного блока будут рассмотрены следующие вопросы:
— глюкоза и мониторинг глюкозы в практике медицинского работника в амбулаторных условиях и условиях стационара.
В рамках образовательного блока будут рассмотрены следующие вопросы:
— мотивация и копинг стратегии при ведении пациента.